Разработка игр на Unity
В результате курса каждый ученик создаст портфолио из 2D- и 3D-игр.

Посмотреть программу
7 проектов
4000 руб.
8 месяцев
Стоимость 1 месяца обучения в группе с материалами и доступом в общий чат
Обучение проходит 1 раз в неделю в период с сентября по май. Удобный формат обучения даёт возможность совмещать с другими курсами.
Офлайн
Обучение проходит в офлайн-формате в соответствии с расписанием
Программа курса
Unity обучение может стать первым шагом ребёнка в IT или геймдеве. А итоговый проект в рамках курса — первым кейсом в портфолио.
Из чего состоит программа? (План уроков)
  • Урок 1 Введение, основной интерфейс, создание 3D-уровня
  • Урок 2 Модели, текстуры и террейн, Asset Store
  • Урок 3 Первое написание программного кода, добавление физики к
  • Урок 4 Рефакторинг кода, изучение переменных
  • Урок 5 Добавление контроллера для игрока, применение переменных
  • Урок 6 Тест, исправление ошибок в проекте
  • Урок 7 Создание второго проекта, работа с, Asset Store, создание контроллера
  • Урок 8 Изучение массивов данных, префабы объектов проекта
  • Урок 9 Случайная генерация, рефакторинг кода
  • Урок 10 Тест, исправление ошибок в проекте
  • Урок 11 Создание третьего проекта, работа с окружением
  • Урок 12 Создание прыжка, изучение физических методов
  • Урок 13 Иллюзия бесконечного фона, работа с Collision и тегами
  • Урок 14 Создание анимации объектам
  • Урок 15 Основы Particle System. Практика в создании простых частиц
  • Урок 16 Добавление Particle System к проекту, работа с Sound System
  • Урок 17 Тест, исправление ошибок в проекте
  • Урок 18 Создание четвёртого проекта, работа с векторами
  • Урок 19 Изучение функций, создание противника на поле
  • Урок 20 Организация усилителей на рабочем поле, для игрока
  • Урок 21 Циклы, инкременты и создание волн врагов
  • Урок 22 Тест. Исправление ошибок в проекте
  • Урок 23 Создание пятого проекта, работа с Game Manager
  • Урок 24 Знакомство с UI System
  • Урок 25 Создание проигрыша в игре, работаем с рестартом
  • Урок 26 Завершение проекта, добавление сложности в игру
  • Урок 27 Тест, исправление ошибок в проекте
  • Урок 28 Создание клона популярной игры: Настройка проекта.
  • Урок 29 Создание препятствий обработка столкновений и добавление очков
  • Урок 30 Генерация препятствий и их удаление
  • Урок 31 Старт и рестарт игры
  • Урок 32 Отображение очков и создание шрифтов
Ирина Обухова
Преподаватель по разработке на Unity.

Всем привет! Меня зовут Ира. Кроме преподавательской деятельности, я реализую свой творческий потенциал в театральных постановках. На занятиях мы с детьми учимся создавать свои собственные игры, ведь такому не научат даже в вузе. Unity - бесплатная платформа для создания игр разного формата: от 2D , до игр формата виртуальной реальности.

Unreal и Engine - достаточно популярные платформы для создания игр, но являются невероятно сложными и недоступными каждому пользователю.

Благодаря понятному интерфейсу Unity, его легко изучать даже детям.

Я из тех преподавателей, которые стремятся превращать ошибки в полезный опыт. Это позволяет настроить комфортную обстановку на занятиях, что повышает эффективность обучения!

Андрей Захлебин
Преподаватель по разработке на Unity и Python. Практикующий IT-специалист.

Hello every one. Привет всем, мое имя Андрей, я - преподаватель компьютерных курсов, такие как gamedev, программирование. Живу и увлекаюсь музыкой и компьютерными играми. Пробую себя в киберспорте, играю турниры. В этой сфере я отслеживаю все новые тренды и направления.

Считаю важным начинать учиться программированию и разработке в школьном возрасте, чтобы привить интерес к данному направлению, в настоящее время это освоить может даже ребенок.

Для каждого: стараюсь найти индивидуальный подход и волну, стараюсь стать не строгой учительницей, а другом.