Программирование на Python
В результате курса каждый ученик создаст портфолио из трех, не похожих друг на друга проектов

Посмотреть программу
3 проекта
4000 руб.
8 месяцев
Стоимость 1 месяца обучения в группе с материалами и доступом в общий чат
Обучение проходит 1 раз в неделю в период с сентября по май. Удобный формат обучения даёт возможность совмещать с другими курсами.
Офлайн
Обучение проходит в офлайн-формате в соответствии с расписанием
Программа курса
Ученики будут создавать свои игры и интерактивные проекты, что послужит мотивацией и зарождением интереса к последующим углублением подростка в методы и решения задач, которые необходимы для модернизации и продолжения его идей.

Из чего состоит программа? (План уроков)
  • Урок 1 Введение, понятие переменных, изучение: print, математических операций с числами, целочисленного деления, получения остатка от деления
  • Урок 2 Изучение типа данных: технологии решения задач и математических операций типом данных int
  • Урок 3 Изучение типа данных float. Практика: задачи на int, float, и математические операции
  • Урок 4 Изучение типа данных str и методов строк. Практика: задачи на методы строк
  • Урок 5 Условный оператор + задачи на условный оператор
  • Урок 6 Практика: задачи на условный оператор
  • Урок 7 Изучение понятия сложных условий. Изучение технологии решения задач на сложные условия
  • Урок 8 Практика: задачи на сложные условия
  • Урок 9 Проверочная работа Практика: задачи на условный оператор if
  • Урок 10 Изучение понятия цикл for. Изучение технологии решения задач на for
  • Урок 11 Практика: задачи с использованием цикла for
  • Урок 12 Изучение понятия цикл while. Изучение технологии решения задач на while
  • Урок 13 Практика: задачи на цикл while
  • Урок 14 Проверочная работа Практика: задачи на цикл while
  • Урок 15 Изучение понятия списков. Изучение технологии решения задач на списки
  • Урок 16 Изучение понятия методов списков. Изучение технологии решения задач на методы списков
  • Урок 17 Повторение пройденного материала -понятия if, for, while
  • Урок 18 Изучение понятия функций. Изучение технологии решения задач на функции
  • Урок 19 Практика: задачи на функции
  • Урок 20 Изучение понятия параметров функций. Изучение технологии решения задач на параметры функций
  • Урок 21 Практика: задачи на параметры функций
  • Урок 22 Изучение понятия return функций. Изучение технологии решения задач на return функций
  • Урок 23 Практика: задачи на return функций
  • Урок 24 Проверочная работа Практика: задачи на функции
  • Урок 25 Изучение понятия словарей. Изучение технологии решения задач на словари
  • Урок 26 Повторение пройденного материала - понятия if, for, while, def
  • Урок 27 Изучение понятия ООП, создание класса, методов класса. Изучение технологии решения задач на ООП, классы и методы
  • Урок 28 Изучение понятия атрибутов, методов класса. Изучение технологии решения задач на атрибуты, методы класса
  • Урок 29 Практика: задачи на создание класса ООП
  • Урок 30 Проверочная работа Практика: задачи по ООП
Чему вы научитесь на курсе
Синтаксис и особенности языка Python
Типы данных в программировании
Основные способы алгоритмизации
Логические конструкции и алгоритмические структуры
Модули math, random
Модуль PyGame – через который происходит создание и проектирование игр
Массивы данных и работа с ними (Списки)
Вспомогательный интерактивно-графический модуль Tkinter для создания Windows-приложений
Андрей Захлебин
Преподаватель по разработке на Python. Практикующий IT-специалист.

Hello every one. Привет всем, мое имя Андрей, я - преподаватель компьютерных курсов, такие как gamedev, программирование. Живу и увлекаюсь музыкой и компьютерными играми. Пробую себя в киберспорте, играю турниры. В этой сфере я отслеживаю все новые тренды и направления.

Считаю важным начинать учиться программированию и разработке в школьном возрасте, чтобы привить интерес к данному направлению, в настоящее время это освоить может даже ребенок.

Для каждого: стараюсь найти индивидуальный подход и волну, стараюсь стать не строгой учительницей, а другом.